2018 безумный русский боевик

Download videos:


Безумный русский боевик 2018





Alex Befus
Приветик из Германии 🇩🇪Hallo aus Deutschland 🇩🇪 Hello From Germany И фильм 🎞 супер очень хороший 💋❤️🥰
Arkadij Gavrikov
Пидорский кино кто придумал такова кино жопа идити нахрен со своей кино
Azamat Seidahmetov
Заебал звук порпадает
Bektur Akylov
Фильм 👍, звук говно!!!
Denilbek Noxcho
menja besit chto vo mnogih filmah govorjat ,chto on jakobi\
Ehsan Walizada
Пропадает звук нахрен!! \nИ фильм тоже не 2018 😂😂😂 этот фильм я посмотрел уже 5 лет 😝
Eilat Ovda
Раз пропал звук,два,решил почитать коменты.и понял,что надо менять тур оператора)))
Eugen Zerbian
Качество отстой полный
Gosha A
Как называется фильм???
Ideal Nehmetov
Все пидоры такие....
Ismoil Musoev
LEVIN PIDIR
Ivanka Tkachyk
Патрісающий фільм в канце сьози😢😢😢😢
Lena Lenina
До чего же хреновое кино!!!!
Lion Suh
Старье 2013г.
Malika Radzhabova
Момо
Margarita Radulevic
Gde zvyk debil\nL
N N
Фильм гавно звука нет
Nellija Stonestreet
Такое чуство что какой то зэк включил фильм и отключает звук когда в камерах проверка- обратите внимание и несмотрите здесь больше фильмы-
Nur Variant
звук пропадает нахрен! не возможно смотреть!!!
Qizlarxon Abdullaeva
Хорошый фильм!спосибо.
Ravshan Gulomov
Хуйовой с звуказаписом не вазможно норм смотрит
Valentina Tonkonog
Козлы! Напарники--- полицейские!!! Ох и козлятины!! Значит! Пусть невинных детей --- убивают??? Так правильно население вас блится!!! Вы--- хуже фашистов !!!!!!!!!
Vladimir Kirov
Хочешь потерять Сына--купи ему мотоцикл!
karom каром
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
leszek studzinski
idjot gdze twoj a sowiest???????????????
Абдукахор Шарипов
Минус звук не кочественни
Адилет Маразыков
Блин игиру жалко ,его все фильмы мне нравится и Алек тоже толковый человек
Азамат Омарбаев
Заебали нужные моменты звук отключать рукожопы хреновы
Азизбек Эшмуродов
отлично фильм звук хреново
Айка Қызылорда
Как называется фильм в оригинале
Александр Романов
очему опер сначала не думает о камерах и сотовой сети ,ее определении. а потом делает алиби и подставуху
Алексей Александров
Я понимаю когда название фильма иное - ну там типа нарушение авторских прав и вся херня, но ЗВУК!! Нахрена ты заливаешь в Ютуб ? проблемы с загрузкой так не нужно делать вообще. Бери комп и изучай.
Ален Делон
За озвучку минус
Анатолий Тащук
(ДВОЙНОЙ БЛЮЗ)
Анатолий Хакимов
Почему звук пропадает
ВАЛЕНТИНА Дидиченко
Из-за звука,дизлайк.
Вадим Смыслов
со звуком что глухонемыя блять
Валентина Есина
А что со звуком? Куда пропадает?
Валерий Кокорев
Да, уж, СИЛЬНАЯ  ВЕЩЬ !  Спасибо !  Респект !!  (И  плюньте  на \
Вафоджон Мирзоев
в 18;00 и 19;35 одна тоже женщина прохожие
Витек Михайлов
Где звук!? Не подпишусь никогда! Дообоебы!
Витя Ковалев
Говно фильм
Вячеслав Александрович Русский
Автор - проститутка ! Пишет , что фильм 2018 года , а один из актёров ( Венгеров ) умер ещё в 2015 году .
Дима Михайленко
Ви там О...ХИ что со звуком зачем в обще Було Випускать,только время Занимаете,и себе и Другим...
Дмитрий Соколов
Уже вначале фильма звук пропадает, какая тут нафуй подписка может быть? Дизлайк и только
Досым Махсотов
Даусы жоққо
Ербол Шектыбаев
Звука нет сука
Камеди Клаб
Доброе утро, дорогие друзья представим вам новый канал фильмов, Русская мелодрама, Индийский фильмы, Американский фильмы, это ссылка наше канал ждём вас 👉 https://www.youtube.com/channel/UCDEwX7hwdeUS478G8pStafA 👈
Леонид Савинов
со звуком мудистика
Максим Марвин
TJ TJ, я бы тебя убил, че за кино? Звук пропадает, еще бесит (ПОДПИШЕТЬСЯ НА КАНАЛ)
Марсель Зиятдинов
Фильм не че так но сука звук ...............!
Николай Созонов
Досмотрел. Я думал, что в основе сюжета лежит какая-нибудь спецоперация по принципу \
Нуркасым Аркабаев
Какого хрена звук пропадает??
Олег Докашенко
как насамом деле звать главных героев ?
Ольга Дорошенко
Фильм понравился, в жизни так и есть опасная работа в оперов
Павел Константинов
Просто нет слов!... , одни маты!!!
Панжи Эшназаров
Сапожнииик звууууууук
Расул Есимжан
Из звука не охота смотреть. А так фильм круто. Кравченко красавчик, просто супер.
Сакен Бекшойнов
Звук хуйня полная
Светлана Антонова
Где звук?????? Невозможно смотреть.
Сергей Конюшенко
Что мля со звуком? Даже подписыватся не хочется.
Сергей Путь
фильм классный только звук пропадает .
Тоня Талова
офигеть, камера в овраге меж деревьев поставили,чудеса! когда на камеры деньги жалеют даже в общественных местах.и, вообще не верится,что за 10 лет дружбы,так у чела снесло колпак до маньятизма.
Топа Топа
Фуфло ане фильм
Умма Мухаммад
зныкш гум шид ку э мрг
Фарход Буриев
Звук
Хуршид Буриев
Что за фылим
Шамиль Магомедов
сук* звук пропадает
андрей ильин
что со звуком? ставлю минус
сергей дрозд
все из за этого гондона вырубаю