Выиграй Samsung Galaxy S6 с Opera mini для Android

Download videos:


Сcылка для участия в конкурсе:



Tags:
Android (Operating System) Opera (Web Browser) Opera mini Android SGS6 Samsung Galaxy S6 Конкурс выиграй Gal... выиграй SGS6 обзор Opera mini розыгрышь


A.B.W.
дерьмовый конкурс и дерьмовая реклама, только убивают свой имидж который и так стал ниже, с популяризацией iOS и Android !! Опера была нужна только на сотовых да и то не на всех )) в смартфонах нахрен не нужна !
Arti Intel
Что за клавиатура на 0:47?
Baha Isa
Ка
Daniel Baev
Только не это гггг
Danil Kim
Чуваки! мишшн импосибл!!!))) я думаю перейти на андроид))) поэтому как я сфотографирую вам скрин с оперой с него?
Dima Laborant
и где можно результаты увидеть?
Elleanor Greey
хрень ,очень сложный розыгрыш,много действий,нафиг не надо.
FLEX
Пожалуйста можно я выграю
Fulmen87
Удачи всем в лохотроне =)
Globalus
Эй победитель, чтобы получить S6 отправь скан своего паспорта и идентификационного кода. Зачем код? Ладно паспорт...
HazMatkz
Использовать гнусмас? Не знаю сколько за это платят, но нееееееееееее.
IIFaDedII
Блин я понимаю розыгрыш за счет рекламы но это емае один телефон и за все это я должен качать и подписываться хер знает куда ? Парни реклама рекламой но 1 телефон на всех + с каждого либо подпись либо твит (опять реклама) Дизлайк.
John Dodoev
У меня 7баллов
John Doe
Условия конкурса с 2:05. Перематывайте начало.
METALLURG1990
Инфа сотка выиграет школьник
Manted481516234
Че то какая то фигня, все несколько заданий сделал а не засчитывают
Murat Tugelbayev
Россия Украина Беларусь. Вот граждане только этих стран могут участвовать. Обидно\n
Myldercom
Уже есть s6:D
Niko Viv
так кто выиграл хоть?
OLEGATOR
Ку, Валера
Old Stump
Ээхххх.......Задолбала эта реклама!
PykanTv-игровой канал
1080P
Roman Ulanoff
Я так и не понял - как узнать, что я принят на участие в конкурсе? Выполнил 4 задания.
SAIBOT - Канал развлечений
Эх... Я хочу, но врядли получу (((
Sergei Markov
.Не нужно.
Sergey Chernikov
страничка конкурса не совсем корректно работает,пытаюсь поделиться с друзьями кидаю через facebook,twitter и google+,но очки мне не добавляются,\n+Droider.Ru проверьте пожалуйста в чем дело!если нужно могу дать ссылки на посты!
ShtirlitsSaH
Я правильно понял, если у меня iPhone. То я проходу мимо ?
SilverHammer
И только поэтому мы скачали этот браузер!
Star Rop
То чувство когда у тебя iPhone )
The Stranik 777
по ходу Валера косит по джедая
The1993Diablo
Зачем нужна опера мини, если есть полноценная опера..
Vitaliy Vasiliev
Реклама для рекламы оперы и стоит это для оперы всего один смарт от самсунг (реклама для самсунга). Молодцы! Ультрамаркетинг! 👏👍
Vladislav M
Блин(((((\nУ меня нет друзей и нет телефона на андроид(((((\nпройдите кто нибудь по ссылке: https://wn.nr/8MDFA
Y
Скорее всего для многих лень все это делать =(
Yurii222
спасибо у меня уже есть божественный сгс6
ZaSHITnick
Зажали с6 эдж
demigod48
Хреновая у Оперы реклама, не умеют они с блоггерами работать.
lafaet1987
реклама опять...
lux
Первый кек
nicolas sun
Выложить фото с opera mini в инсту?! Вы издеваетесь?
vitalya канал
3
viкtor viкtor
видно как боря \
Аарон Виленский
Хочу s6
Аксёнов Павел
ИНХУЙ
Александр Баранов
\
Александр Болонин
Как всегда столько гемора
Александр Избакиев
эх, Казахстан в пролете(
Александр Пономарёв
Борис напиши аккаунт в Борьбе умов
Александр Садовин
Ради этого я должен завести страничку в facebook, twitter и instagram? Но выиграть шанс этот телефон 0.0000000000001%?
Алмаз Исаев
наебалово, кто выиграл?!?!
Андрей Кравченко
Блин, да у меня смартфона то нет, а без него больше половины заданий сделать невозможно ((
Антон Смирнов
и где победители??
Артем Будаков
И где смотреть финал розыгрыша ????
Артём Ковтун
Лучше бы sony xperia z3+ разыграли ,а не эту фигню
Богдан Сидоров
Лохотрон...
Виктор Михайлович
А меня нигде нет кроме как ВК, поэтому про телефон можно забыть ;)
Влад Леонов
То чувство когда, ни эта опера из времён сраного симбиан, ни gs6 вместе с ней никуда не упёрлись.
Вячеслав Присэкару
че за бред,через айфоны нельзя чтоле участвовать?
Глючно Глаз
Казалось бы, при чем здесь борьба умов...
Денис Горюнов
Подтвердите что вы реальный человек, а если я не зарегестрирован в этих соц сетях что делать? ВК да фб нет.
Денис Спивак
А кому то достался SG S6? Конкурс уже прошёл а участника так и не объявили
Дмитрий Бобров
О да, от Galaxy S6 я бы не отказался)
Дмитрий Потапчук
Результатов не будет отдельно? Ясно. Снова фейк.
Дмитрий Черепанов
эх! не зареган ни в тивтере, ни в инсте(
Евгений Владимирович Васильев
Все конечно отлично, но победитель должен оплатить налог 35% от стоимости приза в ФНС.
Илья Бондаренок
Почему только дня пользователь android?
Илья Дорошенко
2
Кирилл Кудряшов
Узнать о итогах можно ни хрена не ровно через неделю.))))))
Миша Котляров
чет неохота заморачиваться, т.к. все равно не выиграю.
Павел Гуков
А на что эти баллы ваще влияют?
Роман Богдановский
?
Роман Солянкин
Здравствуйте, крутой конкурс.
Роман Ягодин
А что делать если у тебя айфон?
Руслан Куаныш
Буду учавствовать
Серж
Псы ебаные забейте этот телефон себе в жопу
Ярослав Даньшин
Что за пальто у Валеры?